г. Муром, Воровского, 48

Вакансии

Открытые вакансии
Юрист
Помощника директора
Специалист отдела коммерческой недвижимости
Специалист по аренде недвижимости
Специалист по продаже недвижимости
Описание

Должностные обязанности:

  • юридическое сопровождение сделок с недвижимостью;
  • экспертиза правоустанавливающих документов;
  • взаимодействие с профильными организациями, запрос и получение документов;
  • регистрация прав собственности на объекты недвижимости.
  • юридическое сопровождение процесса строительства объектов и реконструкции объектов,
  • оформление земельных участков;
  • признание права собственности на самовольно возведенные объекты недвижимости;
  • разработка и сопровождение договоров, анализ и правовая экспертиза договоров;
  • оценка правовых рисков;
  • подготовка юридических заключений;
  • ведение претензионно-исковой работы;
  • оценка текущего состояния дел;
  • представительство интересов компании в государственных органах, судебных инстанциях;
  • мониторинг изменений в законодательстве;
  • консультирование руководства и сотрудников компании по правовым вопросам в сфере недвижимости.


Требования:

  • Высшее юридическое образование, опыт работы от 3-х лет;
  • Знание гражданского, земельного, налогового, жилищного, процессуального права;
  • Четкая, грамотная речь, опыт работы с юридическими документами;
  • Уверенное владение компьютером;
  • Самостоятельность в принятии решений, инициативность, ответственность;
  • Честная самоорганизация, работа на успех компании;

Условия:

  • Комфортный современный офис, индивидуальное рабочее место
  • График работы с 9:00 до 18:00, с ПН по ПТ, час на обед
  • Официальное трудоустройство

Обязанности:

  1. Ведение документации.
  2. Тайм-менеджмент и организация рабочего места руководителя
  3. Организация рабочих и корпоративных мероприятий, внешних тренингов.
  4. Поддержание деловых контактов, управление информационными потоками, Travel - сопровождение
  5. Организация деловых и личных поездок руководителя и сотрудников компании
  6. Управление личными делами руководителя
  7. Ведение соц. сетей руководителя

 

Требования:

Высшее образование, уверенное владение компьютером, самостоятельность, ответственность, самоорганизация, грамотная поставленная речь, презентабельный внешний вид.

Обязанности

  • Развитие сегмента коммерческой недвижимости (продажа и аренда);
  • Ведение клиентской базы и базы объектов в CRM;
  • Ведение переговоров с покупателями и продавцами коммерческой недвижимости;
  • Подбор помещений по запросу клиентов компании на аренду или продажу. Оценка ликвидности;
  • Организация показов, просмотров объектов недвижимости;
  • Выстраивание долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании;
  • Проведение консультаций по сделкам с недвижимостью;
  • Заключение договоров и проведение сделок;
  • Внимательное соблюдение тайм-менеджмента, обязательств перед клиентами.

Условия

  • Сотрудничество с высококомпетентными специалистами;
  • Высокоразвитый уровень корпоративной культуры;
  • Бесплатное, поэтапное обучение, с внутренней системой адаптации;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Возможность профессионального и личностного развития;
  • Дружный и сплочённый коллектив;
  • Достойная заработная плата: оклад+%.

Требования

  • Высшее образование;
  • Грамотная речь;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Обладание базовыми знаниями в проектировании и архитектуре, в инженерных системах;
  • Понимание потребности бизнеса клиента;
  • Высокая трудоспособность;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Готовность принимать новое, обучаемость;
  • Умение работать в команде и брать на себя ответственность;
  • Честность, открытость, пунктуальность.

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Обязанности:

  • Формирование клиентской базы
  • Обработка звонков по телефону
  • Выявление потребностей клиента и подготовка предложений по аренде недвижимости
  • Консультирование клиентов по вопросам недвижимости
  • Организация и проведение презентаций объектов
  • Проведение деловых переговоров с клиентами, работа с документацией
  • Поддержание внутренней CRM- системы

Требования:

  • Образование не ниже среднего
  • Опыт работы приветствуется
  • Уверенный пользователь ПК
  • Инициативность, амбициозность, пунктуальность, мобильность
  • Грамотная речь
  • Аккуратность и внимательность в работе
  • Настойчивость в достижении результатов

Условия:

  • Гибкий график работы
  • Корпоративное обучение за счет компании
  • Полное юридическое и техническое сопровождение
  • Прозрачная система мотивации, влияние на уровень дохода
  • Дружный коллектив

ЖДЕМ именно Тебя в нашу компанию и коллектив

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Работа в нашей компании - это отличная возможность пройти профессиональное обучение, получить бесценный опыт, и построить успешную карьеру!

Обязанности:

  • Сопровождение клиентов на всех этапах сделки.
  • Подготовка и сбор необходимой документации.
  • Формирование клиентской базы.
  • Обработка звонков по телефону ,консультирование клиентов.
  • Совершение сделок.

Требования:

  • Умение достигать поставленных целей,
  • Активность,организованность,пунктуальность,
  • Образование не ниже средне-специального,
  • Опыт в продажах приветствуется,
  • Желание работать и зарабатывать.

Условия:

  • Возможность влиять на свой доход (заработная плата выше средней по городу),
  • Работа под руководством опытных наставников,
  • Полная занятость,гибкий график работы,
  • Хороший офис в центре города,
  • Бесплатное обучение основ продаж,
  • Возможность карьерного роста,
  • Возможность влиять на свой доход (заработная плата выше средней по городу)
  • Сопровождение опытными специалистами.

Миссия нашей компании сделать выбор недвижимости приятным и удобным занятием!

Почему выбирают нас
Высокий доход

Высокий доход

Уровень доходы напрямую зависит от личной мотивации и самоорганизации
Профессиональный рост

Профессиональный рост

80% топ менеджеров компании начинали работу в компании с обычных позиций, прежде чем стать руководителями
Стабильность

Стабильность

работаем с 2002 года

Не нашлась вакансия?

Напишите в отдел персонала, новые вакансии могут открыться позже

hr@murom.etagi.com

или звоните  8(49234) 777-12

Основные принципы нашей работы

Принимаем звонок, заявку на почту

Согласовываем детали по телефону

Заключаем договор

Выполяем все условия

Остались вопросы?

Напишите нам