бесплатная консультация

Закрыть

Заказать обратный звонок

Ваше имя

Ваш телефон

Спасибо, мы вам перезвоним.
Закрыть

Быстрая консультация

Ваше имя

Ваш телефон

Ваш вопрос

Спасибо, мы вам перезвоним.

Сбор документов для сделки с недвижимостью

Оформление (сбор) документов - процесс, который требует времени, знания правовых норм и особенностей функционирования государственных органов и различных организаций в Муроме. Иногда для того, чтобы получить тот или иной необходимый документ, приходится выстаивать огромные очереди и собирать их на разных концах города. Агентство недвижимости "Гарантия" готово оказать услуги по сбору полного пакета документов для совершения различных сделок с недвижимостью (купля-продажа, дарение, оформление наследства, узаконение перепланировки, приватизация квартиры и другие). Нет никаких сомнений, что специалист по недвижимости сделает это быстрее и качественнее, так как он обладает определенными знаниями о том, к каким документам и какие требования предъявляются и сразу на месте после получения сможет определить - есть ли ошибки в выданном документе и правильно ли он оформлен. Не специалист по недвижимости не сможет этого сделать, в результате ему, возможно, придется повторно отпрашиваться с работы и выстаивать очередь, ругая всех и все на свете. Освободите себя от лишних затрат времени, сил и затрат денежных, ведь любая справка обязательно стоит денег.

Для того, чтобы специалист по недвижимости смог быть Вашим представителем в том или ином органе для заказа и получения документа, ему необходимо получить от своего доверителя доверенность на сбор документов (но ни в коем случае не НА ПРОДАЖУ НЕДВИЖИМОСТИ !!!) и передать оригиналы документов на объект недвижимости. Если у Вас возникают сомнения по поводу выдачи такой доверенности, можно подойти к любому нотариусу и проконсультироваться - какими правами такая доверенность наделяет поверенного и действительно ли необходимо передавать ему оригиналы правоустанавливающих документов. Несомненно, что передача документов оформляется распиской от поверенного в получении всех документов, в которой следует отразить, что при утере поверенным документов, он обязуется восстановить их за свой счет.

По вышеупомянутой доверенности продать объект недвижимости нельзя. Но и передавать свои документы невесть кому тоже нельзя. Прежде, чем их передавать, удостоверьтесь в серьезности агентства недвижимости. А также советуем очень серьезно подумать прежде, чем оформить доверенность С ПРАВОМ ПРОДАЖИ НЕДВИЖИМОСТИ на малознакомых Вам людей.


Этапы оказания риэлтерской услуги по оформлению (сбору) документов для сделки по недвижимости в Муроме:

  • 1. Первичная бесплатная консультация клиента по вопросу оформления документов для сделки по недвижимости.
  • 2. Заключение с клиентом по недвижимости договора на оказание риэлтерской услуги по сбору документов.
  • 3. Посещение нотариуса для оформления нотариальной доверенности на сбор документов.
  • 4. Оформление (сбор) всех документов для сделки по недвижимости.
  • 5. Отчет перед клиентом по собранным документам и фактическим затратам, согласно предъявленным платежным документам.


Кстати, обязательно необходимо обсудить с Вашим агентом по недвижимости - за чей счет будут оформляться документы и этот факт обязательно должен быть отражен в договоре (если Вы заранее передаете энную сумму денежных средств на оформление документов - требуйте от агента по недвижимости расписку о получении этой суммы).

Оформление документов у Вас связано с планируемой в дальнейшем продажей недвижимости в Муроме, либо обменом недвижимости в Муроме? Тогда Вам выгодно обратиться к нам. Ведь у нас для всех клиентов, заключивших договор на продажу, либо обмен недвижимости в Муроме - услуги по оформлению документов бесплатны!


Ждем Вас в офисах агентства недвижимости "Гарантия" по адресам: г. Муром, ул. Куликова, д.1, ул. Московская, д.5. или звоните нам по тел. (49234) 9-19-16, 9-12-88, 9-14-34.


Возможно Вас заинтересуют другие наши риелторские услуги